Статьи

Uber уволит каждого третьего специалиста по маркетингу

Uber уволит каждого третьего специалиста по маркетингу

.do-this{text-align:center;max-width:100%;}.do-this:hover{cursor:pointer;}function dothiskwork728x90(){window.open(https://ad.admitad.com/g/avv45rbq2z594ca30201cb39f7ffa1/?i=4, _blank);return false;}

Компания Uber уволит около 400 сотрудников — каждого третьего специалиста по маркетингу, сообщает Bloomberg со ссылкой на и.По их информации, гендиректор Uber Дара Хосровшахи 29 июля уведомил сотрудников о предстоящих сокращениях.

«В настоящий момент имеется всеобщее ощущение того, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Такое происходит естественным путем по мере увеличения компании, однако нам нужно этим заняться, причем быстро», — приводит Bloomberg слова Хосровшахи из письма, разосланного сотрудникам по электронной почте.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Как отмечает информагентство, увольнение сотрудников является первой крупной реорганизацией отдела маркетинга с того момента, как вице-президент Uber Джилл Хейзелбейкер взял его под свой контроль.

В первом квартале этого года Uber получил убыток в размере $1,01 млрд, выручка составила $3,1 млрд.

Uber – международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с водителем. Компания оказывает услуги более чем в 700 городах в 70 странах, включая Россию. В мае этого года Uber привлекла более $8 млрд в ходе IPO в Нью-Йорке, объем которого стал максимальным с момента размещения бумаг Alibaba в 2014 г.

Выбор редактора

В США думают закрыть технологическим гигантам доступ в финансовый сектор

«Яндекс.Такси» купит активы группы компаний «Везет»

«Яндекс.Такси» впервые за четыре года получило прибыль

Новости СМИ2

Хотите скрыть партнерские блоки? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь.